MagShop/Фанатская литература (lady_lads) wrote,
MagShop/Фанатская литература
lady_lads

Исследуя фан-печать/Блиц-опрос

Продолжаем наш блиц-опрос, прошлые выпуски которого вы можете посмотреть тут:

№1 - Grober Schnitzer/Вердер (Бремен, Германия)
№2 - Cardinal/Шинник (Ярославль, Россия)
№3 - Святослав/Динамо (Киев, Украина)

№4 - Ultra Boys/Спортинг (Хихон, Испания)

Мы вновь возвращаемся в Германию, на этот раз, в город Йена. Речь будет идти сразу о двух изданиях с одноименным названием - Bratwurstdealer (инфо-зин) и Bratwurstdealer (годовая книга).

№5 - Bratwurstdealer/Карл Цейсс (Йена, Германия)

5

1. Фанзин сейчас, это вещь необходимая для группы (трибуны) или с глобализацией и преобладанием интернета в нашей жизни, фанзин ушел в прошлое?

Использование интернета в наше время неизбежно. Просто потому, что это самый простой и быстрый способ донести информацию до членов группы. И конечно, через наш блог, мы общаемся с окружающими. Тем не менее, фанзин по-прежнему имеет свои преимущества, которые не могут быть выполнены с помощью виртуальных средств массовой информации. Интернет полон информации, однако большинство из этого, по большему счету, бесполезно. Работая над фанзином, у нас есть возможность сосредоточиться на том, что важно для нас. Кроме того, проще запомнить то, что вы читаете, держа в руках, чем запомнить, что вы читали на экране. И, конечно, для нас, фанзин (особенно его качества) составляет общее впечатление о группе и влияет на ее имидж.

2. Сколько людей принимает (принимало) участие в создании вашего фанзина?

Над созданием наших фанзинов Bratwurstdealer раньше работали только 2-3 человек, но 1.5 года назад мы увеличили редакцию и теперь имеем около 10 человек. Двое из них работают над выпуском журнала, но потом эти два парня сменяются другими после каждого опубликованного издания. Использование этого метода, дает возможность нашим изданиям быть очень разнообразными.
Так как наша годовая книга, представляет собой подборку из всех вышедших за год фанзинов, то их нужно всего лишь адаптировать между собой и собрать вместе. Два участника нашей группы, которые делают фанзин, также работают и над ежегодной книгой.


3. Можно утверждать, что ваш фанзин, это официальное слово вашей группы или трибуны?

Да, можно сказать, что это так. Но мы не жалуемся на конструктивную критику и хотим, чтобы каждый читатель при чтении строил свое собственное мнение. Каждый болельщик нашего клуба имеет возможность участвовать в работе над нашим фанзином. Поскольку у нашего клуба нет других групп, которые издают фанзин а мы делаем его к каждой домашней игре, Bratwurstdealer можно рассматривать как слово HORDA AZZURO.
Основным поводом для создания годовой книги является наше желание дать возможность людям, которые не могут появляться на каждой игре, не упустить ни одного номера нашего фанзина. А еще мы даем другим группам возможность заглянуть на наш сектор через нашу книгу, поэтому свободно продаем ее.


4. Ваш фанзин делается на деньги группы (трибуны) или на личные деньги автора?

Количество копий нашего фанзина слишком велико, чтобы его мог оплатить один человек. К тому же, Bratwurstdealer - бесплатное издание. Его выпуск финансируется за счет членских взносов нашей группы. Кроме того, мы собираем деньги на наших домашних матчах.
В противоположность к нашим фанзинам Bratwurstdealer, которые раздаются каждую игру бесплатно, стоимость годовой книги 4.5 евро. Причина этому проста: цветная обложка и немалый объем делает печать достаточно дорогой. Мы не стремимся заработать на этих изданиях, всего лишь покрываем затраты на печать.


5. Вам интересны фанзины других групп?

Определенно! Как я уже говорил ранее, фанзин характеризует группу, по этой причине, вероятно, это самый лучший способ познакомиться с другими группами. Это касается не только наших друзей, но и наших врагов. Как говорится, знай своего врага!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments